коробка передач Aisin TF-73SC

Коробка передач Aisin TF-73SC

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TF-73SC производится в Японии только с 2015 года и устанавливается на полноприводные версии Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli, Changan CS35 Plus. Эта коробка передач предназначена для небольших двигателей с турбонаддувом и без наддува объёмом до 1,6 литра.

Технические характеристики

Годы выпуска

с 2015 года

Тип

автоматическая коробка передач

Количество передач

6

Тип привода

переднее / полноприводное

Объем двигателя, л

до 1.6

Мощность крутящего момента, Нм

до 160

Рекомендуемое масло

Toyota ATF WS

Объем масла, л

5.5

Замена масла

каждые 60 000 км

Замена фильтра

каждые 60 000 км

Срок службы коробки передач, км

~300 000

Масса, кг

80

Передаточные числа Aisin TF-73SC

На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем объёмом 1,6 литра:

Главная

3.502

1-е

4.667

2-е

2.533

3-е

1.556

4-е

1.135

5-е

0.859

6-е

0.686

Реверс

3.394

Использование

Данная АКПП требует своевременного обслуживания. Замена масла рекомендована раз в 40000 км, но все зависит от манеры езды, 40000 это некий средний показатель. 

Масло рекомендуется использовать синтетическое ATF. Например в Московском климате отлично подходит TOYOTA AUTO FLUID WS 4 л 08886-02305MOTUL - 105784, IDEMITSU - 10106042K.

Заправочный объем трансмиссонной жидкости по регламенту равен 5.5 - 6.2 литров. но фактически при частичной замене масла хватает 4 литров для выставления в уровень. В последнее время с хорошим маслом стало тяжеловато, а с АКПП еще тяжелее. если сломается. Поэтому рекомендуем покупать у нас в интернет магазине пройдя по ссылкам выше. Будет точно настоящее, фирменное масло.

Коробка передач была установлена на:

  • Changan CS35 Plus 1 (S111);

  • Suzuki Vitara 4 (LY);

  • SsangYong Tivoli 1 (XK).

Недостатки коробки передач Aisin TF-73SC

  • Эта автоматическая коробка передач устанавливается на маломощные двигатели и поэтому имеет большой ресурс.

  • Однако она абсолютно не переносит эксплуатации на бездорожье и особенно пробуксовки.

  • Также важно следить за системой охлаждения, так как эта коробка передач очень боится перегрева.

  • Остальные проблемы связаны с засорением гидравлического блока из-за редкой замены масла.

  • При большом пробеге регулярно возникает износ тефлоновых колец на барабанах.

    С уважением к читателю, Р. М.

© 2025 Интернет магазин onevin